Вечеринка под летними небесами

(BLACKMORESNIGHT, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский», 20.06.2013)

Часть 4.


Затем, так же, достаточно стандартно прозвучали две веселые песни с предпоследнего альбома, разделенные таким же весельем, но принесенным с ренессансных ярмарок. Ну а дальше, сольный выход Барда Дэвида, отыгравшего минуты четыре очень яркий и проникновенный, реально берущий за душу импровизационный фрагмент в фортепьянном регистре, завершив его достаточно замедленной мелодией – я сперва аж потерялся в догадках – чего же? И лишь на последних нотах, когда Ричи уже появился со Stratocaster-ом, стало понятно - "Journeyman”! Началась электрическая часть концерта. Она состояла всего лишь из двух песен, но какая же это была вкусняшка! Бальзам на душу старым рокерам, да и просто великолепие для любого почитателя таланта Ричи. Шикарное соло во второй половине "Journeyman” – это надо слышать. Ричи играл минуты 4, играл проникновенно, отступив от основной темы номера, и соло это вышло совершенно отличным от альбомной версии, я в нем даже расслышал отголоски каких-то мелодий из эпохи RAINBOW, но нет – это было не явное цитирование каких-то песен, просто настрой был таким же, как в мелодиях этой группы, причем – скорее всего, на ее первом альбоме. Соло получилось невероятно мощным, но, в то же время очень утонченным и элегантным, не было никакой дрызгатни по струнам, никакой ярости не чувствовалось в этом исполнении Маэстро. И в то же время – до чего вдохновенно и мелодично!!! Мастер, мастер, других слов мне не подобрать.

Песня закончилась, и снова Ричи завел проникновенное вступление, опять с «Радужными», но совершенно другими мотивами. Мелодия плавно выплывала из-под пальцев Маэстро, дрожащих на грифе, отчего ноты нервно выбрировали, и готовы были вызвать слезы в глазах. Но вдруг внезапно все это оборвалось, грохнул ударник, и Кэндис с Леди де Винтер завели на дудках яркую и острую, но, в то же время, веселую, мелодию – "Loreley”! Ричи лишь высекал ритм, Эрл Грей во всю пританцовывал, нашлепывая по струнам своей басухи, а Кэндис и Келли во всю поливали острыми и язвительными попискиваниями своих дудок между куплетами. Ну, и ближе к концу номера, сбросив веселое настроение песни куда-то в пучины Рейна (откуда родом Лорелей), Ричи зарычал своим Strat-ом, но зарычал вполне дружелюбно, чтобы буквально через пару аккордов вновь вернуться в мелодичное, округлое и очаровательное соло.
Ну а дальше Кэндис, как всегда – по-русски, объявила «Приятно быть снова дома!». А, ну тогда понятно! И – стандартное, но  от этого не менее зажигательное и яркое исполнение, наполненное различными вставочками, от "Faldery Faldera” до бюргерского пивного вокализа в исполнении Барда Дэвида. И в этом номере опять очень отчетливо и ярко прозвучал сильный и обворожительный голос Леди Келли, только украсивший собой этот, и без того озорной и красивый номер.

Дома, так дома, и следующий прозвучавший номер – единственный с новейшего альбома – так же оказался посвящен России – "Troika”! Мне на тот момент еще не доводилось слышать этой песни, но когда Ричи заиграл пространное акустическое вступление, я аж поразился – насколько же удалось гитаристу уловить саму сущность наших мелодий, ухватить именно те чувства, которые вызывает видение в нетерпении бьющих копытами коней. Вступление – тройка, готовящаяся к поездке, сама песня – сама скачка. И голос Кэндис так вдохновенно выводит слова "Run my troika run”!!! Зрители, затаив дыхание, слушали вступление, затем всплеснулись аплодисментами, и аплодировали в такт казалось бы знакомой (а на деле – свежей) мелодии на протяжении большей части песни и даже подпевали, услышав знакомые нашему русскому уху слова. Шикарный подарок именно для нас, россиян, красивая и реально русская мелодия (на самом деле – польская). Спасибо, Ричи, спасибо, Кэндис, спасибо всем, находившимся на сцене. Это был один из главных сюрпризов этого концерта.
Погрузившись на один номер в очарование мелодии Джоан Баез, BLACKMORE’SD NIGHT вновь вернулись к русской теме, на сей раз – с "Toast To Tomorrow”. Веселая, яркая мелодия, и пусть кто-то когда-то упрекал Блэкмора, что, мол, он не может отличить народную песню от кабацкой – да бросьте вы, зал-то с радостью принимал это исполнение, да и голос Кэндис так и искрился радостью и весельем, и сомневаюсь я, что она сама серьезно относится к этому номеру. Шутка, так шутка, ну а кто этого не понимает – его проблемы. По ходу номера всплыла еще одна шуточная неожиданность. В прошлый раз посреди песни звучала вставочка из репертуара Леди ГаГи, когда Бард Дэвид напяливал на себя белокурый парик. На сей же раз Кэндис в том же месте оъявила, что на сцене – специальный гость Edward Hill! Опа! И тот же Дэвид заголосил… «Тро-ло-ло». Шикарно, весело, и шутка – абсолютно в русском духе. Мне подумалось – значит реально этот номер так популярен и у них на западе, значит, русская музыка действительно и там что-то значит. И появилось какое-то чувство гордости за страну, и скользнула грустинка о нашем незаурядном советском исполнителе.






     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2017
 Яндекс цитирования