Стив Морс – даже его довольно солидная щетина ни капли не уменьшает его обаяния. "I so glad, that you’re in this project” (Я так рад, что вы участвуете в этом проекте) – говорю я, уже с трудом подбирая слова (все-таки полуторачасовое стояние в адской очереди отразилось на моих мозгах сильнее, чем я предполагал), а Стив, внимательно вслушиваясь в мою исковерканную речь, уже рисует свой росчерк и рядом – небольшую гитару. Класс!!! Опять меня уже теснят сзади, но мне удается выдывить еще одну фразу: "I love like you playing with DEEP PURPLE, but STEVE MORSE BAND – it’s different style, different music and another side of Steve Morse” (Мне нравится, как вы играете в составе DEEP PURPLE, но STEVE MORSE BAND – это другой стиль, другая музыка и еще одна сторона Стива Морса), и протягиваю ему тур-бук DP 2006 года, раскрытый на странице с его изображением. Стив улыбается, говорит: "Yeah, absolutely another side, thanks” (Да, совершенно другая сторона. Спасибо) и рисует свою закорючку вместе с гитарой.
Меня уже чуть ли не силой выпроваживают за барьер на расстояние примерно десяти метров от музыкантов, и уже оттуда я еще минут 10 пытался снимать гитаристов, сидящих за столом, но их постоянно загораживали спины поклонников, да и расстояние было приличным, так что из этой затеи совершенно ничего не вышло. И ровно в 15.00 музыканты поднялись со своих мест и, все так же открыто улыбаясь и совершенно, наверно, не подозревая, скольких своих фанатов они оставили без заветных росчерков, скрылись за дверями, сопровождаемые организаторами. Я-то свою программу-минимум получил, но реально обидно за тех людей, которые отстояв в этом «коридоре смерти», ушли ни с чем. Наверно, можно было организовать это как-то иначе, подобрать более подходящее помещение и продлить автограф-сессию (мне кажется, что музыканты не очень возражали бы), но видно организаторы решили, что и так сойдет. Что ж, пусть это будет на их совести. У меня же в памяти остались совершенно открытые приветливые лица гитаристов, дружеские улыбки, то внимание, которое все трое уделяли моим не совсем внятным речам, и крепкое рукопожатие Джо Сатриани. Спасибо за эту первую стадию общения, G3!
Некоторое время спустя я отправился на поиски загадочного Крокус Сити холла. К счастью, найти его было достаточно нетрудно, только дорога заняла приличное время. Крокус Сити холл очень впечатлил меня внешне – и снаружи, и внутри. Такое современное здание, почти полностью из стекла, с просторным холлом, и зал по своей конструкции прямо предназначен именно для концертов – в противоположность спортивно-концертным комплексам, где определенная часть зрителей видит артистов на сцене лишь сбоку. Здесь же такая возможность была полностью исключена, так как все места в зрительном зале широким амфитеатром поднимаются прямо напротив сцены. Здорово!
Дойдя до этого момента в моем рассказе, я ощутил, что далее писать будет достаточно трудно, потому что состоявшееся шоу – это был почти полностью концерт чисто инструментальной музыки, а описывать словами издаваемые звуки – не совсем реально, а методы звукоизвлечения – не самое интересное занятие. Поэтому - лишь то, что поддается описанию. Заранее уверен, что кто-то посетует на краткость повествования, кто-то напрочь не согласится с моим мнением, но мнение это – чисто субъективное. Единственное, в чем, наверно, едины, все, кто побывал в этот вечер в Крокусе – это то, что представлен был великолепный и в чем-то уникальный концерт, который ничего, кроме положительных эмоций, вызвать просто не мог.
Перед началом концерта, при полностью заполненном зале, организаторы объявили, что G3 хотят сделать зрителям подарок и один из присутствующих получит от них гитару с автографами. Была проведены нехитрая лотерея по входным билетам и, в результате, после вторичного зачитывавния счастливого номера, откуда-то из партера донесся радостный крик: «Я выиграл!». Что произошло далле с этим счастливчиком, мне неизвестно, так как ему было предложено решить этот вопрос после шоу. А еще через несколько минут трех-с-половиной-часовой гитарный марафон стартовал.
.