Jon LORD, Санкт-Петербург
БКЗ «Октябрьский» 17.04.2010
Часть 2
 

И вот – я в «Октябрьском». Сразу порадовало оформление сцены – как говорится, «простенько, но со вкусом». Задник представлял собой как бы ночное небо, на котором то просто горели, а то мерцали множество звездочек, в основном их свет был синим, фиолетовым, голубым, но иногда они сияли то красным, то зеленым цветом. Над сценой на балках были укреплены порядка 20 прожекторов, освещавших сцену в различных направлениях, так же сиявших, в основном, в той же сине-фиолетово-голубой гамме, лишь луч, направленный на Маэстро, в большинстве случаев, был белым. Заняв свое место, я обнаружил еще один момент, доставивший мне удовольствие: совершенно случайно, покупая билет, я занял место, расположенное прямо напротив «Хаммонда». Принимая во внимание, что это был второй ряд партера, Лорд большую часть времени находился всего в пяти – шести метрах от меня. Здорово!

Но в этом положении был и один минус – как и в прошлый раз «Хаммонд» совершенно загораживал от меня ударника CRY FREE, а кроме того – новинку этого сезона, скрипачку Анну Фиби, которая сидела как раз перед стеклянной ширмой, отгораживающей ударника от оркестра – между органом и ударником. В этом – единственный минус в визуальной части этого невероятного концерта.

Но был и еще один минус, у которого есть конкретное имя – Стив Бальсамо. Я не знаю, почему Лорд так упорно приглашает его на свои шоу, но, посмотрев в интернете некоторые его записи с других концертов, где мужской вокал исполняют другие певцы и, получив, таким образом, возможность сравнивать, должен сказать, что, по-моему, Стив – это худший вариант. Я не могу сказать об этом певце ничего плохого конкретно. Ну, да, не такой уж большой у него диапазон, но тут у него всегда под рукой палочка-выручалочка – Кася Ласка, но дело вовсе не в этом. Нет в его голосе той эмоциональности, когда надо – той страсти, в наиболее трогательных моментах не прорывается в нем так необходимая в произведениях Маэстро тоска и печаль. Не знаю, сумел ли я описать свои претензии к этому персонажу, тем более, что это все – мои личные впечатления, но он меня в этот раз совершенно разочаровал. И во время прошлого концерта у меня сложились о нем не самые лестные впечатления, но там я, если так можно выразиться, был слегка ослеплен и оглушен той невероятной радостью от того, что наконец-то мне довелось вживую увидеть и услышать волшебника клавишных инструментов. Сейчас же этот восторг слегка поутих (хотя совсем улетучиться он не сможет никогда и ни за что – настолько великолепен Маэстро Лорд!), и я смотрел на все более объективно. Ну да ладно, Бог с ним, со Стивом – общую картину он вовсе не испортил, тем более, что рядом с ним на сцене присутствовали и более выдающиеся личности.

Помимо уже знакомых мне по прошлому концерту Каси Ласки, оркестра Государственного Эрмитажа под управлением итальянца Фабио Мастранжело и венгерской группы CRY FREE, на сцене находилась скрипачка Анна Фиби, которую Лорд представил, как "my new friend”. Правда лицезреть мне ее довелось лишь когда она выходила на сцену, покидала ее, во время прощальных поклонов да еще в ходе одного номера (об этом – позже), а в остальное время ее заслонял от меня «Хаммонд»-орган, лишь изредка, когда она зажигала уж совсем не по-детски, кончик ее смычка периодически мелькал из-за «Хаммонда». Зато присутствие ее скрипки явно ощущалось на протяжении почти всего концерта. Надо отметить, что звук ее скрипки был несколько громче, чем у всей струнной секции оркестра. Но выделялась она не только этим. Когда скрипки оркестра выводили свои партии, исторгая из себя едкие, скрипучие звуки, скрипка Анны выдавала очень мягкие, округлые звуки, и наоборот – когда оркестранты (а точнее – в основном, оркестрантки) наигрывали плавные, нежные мелодические линии, Анна, выпиливала резкие, саркастичные звуки, резко контрастирующие со звучанием оркестра. Когда же речь заходит о ее соло, то тут я должен признать, что по мелодичности, виртуозности и страстности она стоит очень близко к гитарным работам Ричи Блэкмора – тут Анна Фиби настолько же талантлива, насколько и безбашенна. Браво, Анна, браво, Маэстро Лорд, за то, что сумел заполучить в свой коллектив такого виртуоза.
 
 





     
     
    Аудио шедевры Deep Purple.
     
     
    Deep Purple, Higwaystar, Video.
                      
     
     
     Lirycs   Lirycs  Discographies Ian Gillan  Discographies Roger Glover  Discographies John Lord  Discographies Richard Blackmore  Discographies Ian Paice

    Deep Purple



      Deep Purple Magazine Gallery. 1-5  Deep Purple Magazine Gallery. 6-9  Deep Purple Magazine Gallery. 10-12  Ian Gillan Magazine Gallery  Purple Personnel Magazine Gallery

        
 
 
Russian Unofficial Fan Site Deep Purple 2005 © 2019
 Яндекс цитирования